урок по созданию черно-белого эпиграфа

 

опять я со своим ч/б, прошу прощения.
сегодня я вам покажу одну из моих работ в разрезе ... итак, приступим *потирает руки*



1.приводим нужное нам изображение в рабочий вид \ретушируем кожу,цветокорекция,удаление=добавление частей тело и т.д.\
2.вот моя фотография после проделанных манипуляций :
3.правая часть выглядит немного пусто, но не слишком, для того, чтобы ее обрезать. Я беру кисть и зарисовываю черным не очень широкий прямоугольник

по всей длине картинки. получаю :



4.просто черным, это выглядит весьма скучно и я беру текстуру, которая ,как мне кажется будет дополнять изображение : 



оставляю стиль смешивания на normal лишь снижаю степень окраски Fill до 54%  :
5. ч\б изображение очень хорошо гармонирует с различными световыми текстурами, они же в свою очередь добавляют приятные глазу поддетки\пятна\разводы\вспышки и т.п.
я хочу несколько разноообразить скучную ч\б картинку, для этого я беру эту текстуру :

передвигаю ее на мою девушку  и выставив стиль смешивания на lighten мягким ластиком удоляю лишнее . Итог :
6.серого небо на мой взгляд слишком много, это будет сильно отвлекать от самой сути, и я выбираю карандаш и на 1 рисую на новом слое облака, затем выбираю lasso tool и выделяя каждое облако по отдельности распологаю их так ,как мне кажется уместным

у меня получается это :
7.но картинка по прежнему выглядит слишком "чистой" для меня. и я нахожу изображение \любое\ которое на мой взгляд будет неплохо сочетатся с тем, что у меня уже есть , на самом деле можно просто взять черный лист и залить его небрежно кистями с пятнами краски, но мне посчастливилось откопать вот такого мужчину :

8.и я беру этого мальчика и ставя слой на lighten распологаю его поудобней на мою дымящую девочку , все тем же мягким ластиком удоляя лишнее. :
 
9.область под волосами не дает мне покоя, и я дублирую слой с девушкой и уменьшая его в несколько раз, снижаю уровень прозрачности на 15, далее перетаскиваю ее под волосы и делаю мягкими края. :

10.серая гладь моря  не дает понять где горизонт и изображение мне кажется этим не закончено , поэтому я беру тетрадный лист и от руки вырезая небрежную фигуру накладываю ее поверх всего изображения, и ставя стиль смешивания на Darken подбираю оптимальный вариант.
теперь изображение меня устраивает, но без текста оно выглядит не завершенным и лишенным души.

11. я беру Type tol и начинаю писать крутящуюся в голове фразу небольшими белыми буквами шрифта Arial . шрифт я распологаю в две строчки , чуть сдвигая и делая им небольшую разницу в размере. Распологаю их практически вплотную и перемещаю на место на картинке , где мне кажется будет лучше всего, когда такое место выбрано можно увидеть, что белый текст теряется, поэтому я беру и заливаю часть текста темно-серой заливкой.

12. и чтобы как то закрепить текст на выбранном месте я делаю еще один type tol состоящий из одних лишь "." и кладу его под последнюю строчку. теперь фото выглядит так,как я того и хотел. 
_________

вообще делая такого рода аватары\эпиграфы\фото я занимаюсь по большей части каложированием,
n-ное кол-во изображений проглядывающихся через основную фотографию делают ее более динамичной, 
а световые текстуры скрывают четкие переходы и являются яркими акцентами лишь дополняющими картинку.
Текст же распологается так и там где  вы сами этого захотите, не обязательно, чтобы он легко читался, главное его "замаскировать" так,чтобы он не рассматривался никак иначе,кроме как на этой фотографии.
так же можно поиграть с бегунками видимости текста, с размером, и с его резкозтью. как то так...

Бесплатный хостинг uCoz